АвторыТворческий директор Вадим Игонин
Арт-директор: Назир Хасавов
Управление проектом: Алла Александрова, Юрий Степанов, Александра Пузатова
Дизайн: Назир Хасавов, Анна Кобцева, Руслан Мирсалихов
Видео пост-продакшн: Михаил Коновалов
Flash-разработка, моушн-дизайн: Владимир Минаев
Программная разработка: Алексей Казаков, Иван Кочев
Описание проектаDigital кампания ставила своей задачей стимулирование продаж внедорожника KIA Sportage в канун новогоднего сезона продаж.
Надежность, простота и легкость управления, высокий уровень комфорта и безопасности обеспечили внедорожнику KIA Sportage широкую известность и популярность во всем мире.
Идея: Лайкономия – простая монетизации лайков!
Агентство DEFA Interaktiv предложило удивительную в своей простоте механику Digital кампании, в ходе которой «лайки» участников проекта в Facebook конвертировались в скидку на дизельный KIA Sportage. Каждый лайк был равен 50 рублей скидки.
Уникальность Digital-проекта
Уникальность «Лайкономии» состоит в глубоком вовлечении пользователей: они не только получали информацию об акции через соц.сети, но и своим личным участием могли влиять на развитие событий, увеличить размер скидки на разыгрываемый автомобиль KIA Sportage