
И-4-8/1 Стартапы: вызов сильным бизнес-идеям
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник DEFA Interaktiv
- Название работы И-4-8/1 Стартапы: вызов сильным бизнес-идеям
- Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
- Ссылка http://startup.kia.ru/
- Рекламодатель KIA MOTORS RUS
- Авторы Творческий директор: Вадим Игонин
Арт-директор: Назир Хасавов
Управление проектом: Алла Александрова, Юрий Степанов, Александра Пузатова
Дизайн: Назир Хасавов, Анна Кобцева, Руслан Мирсалихов
Копирайтинг: Слава Малахов
Видео пост-продакшн: Михаил Коновалов
Flash-разработка, моушн-дизайн: Владимир Минаев
Программная разработка: Алексей Казаков, Иван Кочев
- Описание проекта В 2012 году на российском рынке появился автомобиль бизнес-класса KIA Optima в обновленной комплектации - один из лучших в своем сегменте по соотношению цена/качество. Для привлечения целевой аудитории в онлайн-среде была реализована рекламная кампания, эксплуатирующая популярную сегодня тему «бизнес-стартапов».
Не нужно тратить свою энергию и деньги на бессмысленные бизнес-проекты, если хочешь стать успешным представителем деловой среды, просто купи KIA Optima. С таким автомобилем статус и успех достаются легко и быстро.
Реализация: были придуманы 4 несуществующих бизнес-истории, в которых актеры-предприниматели делятся своим «опытом стартапера». Каждая история заканчивается одинаково: горе-предприниматели обретают желанный статус благодаря приобретению KIA Optima.
Представляем вам одну из них.