АвторыКреативный директор - Алиса Ясная
Копирайтер - Дмитрий Смолин
BTL директор - Аркадий Золотухин
Описание проектаМТС вывел на рынок новый тариф с низкими ставками на оплату звонков и sms по России, СНГ, в Китай, Вьетнам и Южную Корею.
Задачи:
• Анонсирование тарифа среди трудовых мигрантов из стран бывшего СССР, преимущественно из Средней Азии;
• Повышение лояльности у потребителей.
Мы не стали ждать, пока наша целевая аудитория наберется смелости прийти к нам и сами вышли на улицы центрального округа Москвы. Две мобильных команды работали на улицах с 6 до 8 часов утра и вступали в контакт с дворниками. Для начала разговора мы предлагали выпить горячего чая. Рассказывали, как стать ближе к своим близким при помощи нового выгодного тарифа от МТС, а так же оставляли листовку с подробной информацией. И, самое главное – общались на самые актуальные для них темы! Поначалу от нас убегали, но мы смогли преодолеть эту трудность при помощи терпения и искреннего дружелюбия
За 6 недель работы было проведено бесценное глубинное исследование целевой аудитории.
Мы раздали 6993 листовки, угостили горячим чаем 7007 гостей столицы. И все это силами всего 7 человек!
Более 1000 человек позвонили домой благодаря новому тарифу от МТС, что повысило продажи на 25% без дополнительных затрат.