АвторыКреативный директор - Вадим Кампель (Москва) и Алиса Ясная (Cанкт-Петербург)
BTL директор - Валерий Печерский
Production - Елена Кисилёва
Описание проектаЧитос известен детям и родителям как популярные чипсы. Нашей задачей было донести до потребителей, что теперь в линейке Читос есть не только соленые, но и сладкие продукты - шоколадные трубочки. Мы должны были сделать так, чтобы как можно больше детей попробовали новый продукт и начали спрашивать его в магазинах. При этом Cheetos Sweet Boom находится не на тех полках, на которых дети привыкли брать свои любимые Cheetos.
Промо-кампания состояла из двух частей – масштабной BTL-программы и вирусного ролика, распространяемого через социальные сети.
BTL-активности:
Яркая оранжевая емкость с шоколадными подтеками и кляксами - «Шокомешалка» размещалась в местах наибольшего скопления ЦА – около школ, около кинотеатров. Команды из двух промоутеров-мимов приносили коробки, на которых было написано «шоколад», и выгружали их содержимое внутрь «Шокомешалки». После этого «шоколад» начинал вращаться, один из промоутеров наклонял «Шокомешалку», и все видели внутри нее не шоколад, а его квинтэссенцию – пачки с новым продуктом! После этого продукт высыпался в брендированную тачку и промоутеры угощали детей «свежеприготовленными» хрустящими шоколадными трубочками.
Вблизи школ использовалась механика интерактивного свопинга. Дети, показавшие промоутеру-Честеру дневник с пятёрками, получали дополнительные порции шоколадного лакомства.
Одновременно с BTL-активностью в социальных сетях было запущено два вирусных ролика. Первый ролик повторял классический «зефирный» тест – ребёнку предлагалось съесть Cheetos Sweet Boom сразу, либо проявить силу воли и не есть его, за что получить целую упаковку сладких палочек. Второй ролик обыгрывал забавную ситуацию в классе, снятую скрытой камерой.
За 6 недель работы шоколадной фабрики 60 промоутеров-Честеров предложили попробовать чипсы из «Шокомешалки» 496 200 ребятам из 5 городов!
Ролики в интернете посмотрело более 70000 человек.