Описание проектаПожалуйста, ознакомьтесь с коротким видеоотчетом по проекту: http://www.youtube.com/watch?v=5xZPOEuV1ns
Цель - создание эмоциональной связи бренда «МегаФон» с Чемпионатом, укрепление имиджа бренда как «оператора спорта».
Агентством было предложено воссоздать на Фан-зоне уникальную атмосферу реального стадиона.
В рамках выбранной концепции были реализованы:
заметный и ненавязчивый брендинг Фан-зоны
Главным украшением стала сцена в виде хоккейных ворот, с клюшкой и шайбой, в цветах бренда. Всего на площадке было размещено около 1500 метров баннерной сетки.
разработка и производство РИМ и сувенирной продукции
Гости получали необходимую экипировку: палки-стучалки, трещотки, стульчики и дождевики. В VIP–зоне модели выдавали брендированные пледы.
составление анимационной программы
Гостям была предложена дополнительная развлекательная программа: выступления чирлидеров, катание на сигвее, аэрохоккей и фотографирование с настоящими чемпионскими кубками. Для детей была организована детская зона. На проекте работало 4 фотографа, и фотографии можно было получить распечатанными на магнитах или скачать со страницы «МегаФон» в социальных сетях.
Результат
Фан-зону посетили более 1000 человек, которые высоко оценили уровень мероприятия и его продуманность. Анонсирование было поручено другому агентству, поэтому у BeeTL не было возможности повлиять на количество участников. Несмотря на относительно невысокую посещаемость, гости Фан-зоны были полностью удовлетворены размахом и качеством предложенных активностей.
В ходе реализации проекта неоднократно менялись вводные данные, в том числе по дополнительному брендингу и решению оперативных вопросов на площадке. Однако нам удалось удачно справиться со сложностями столь масштабного проекта, и Клиент это отметил.
В рамках задач по брифу была решена главная из них – удалось создать четкую связь бренда «МегаФон» со спортом, в частности с хоккеем, в умах представителей целевой аудитории.