И-5-15 Онлайн спецпроект «Куплено на вокзале», MultiTEC для ОАО

  • Участник MultiTec
  • Название работы И-5-15 Онлайн спецпроект «Куплено на вокзале», MultiTEC для ОАО
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Рекламодатель ОАО "РЖД"
  • Авторы Команда рекламного агентства MultiTEC
  • Описание проекта Задача – подвести потенциальных потребителей к мысли «На вокзале можно покупать продукцию, которую я и так покупаю в разных местах».

    Проблемное место – посетители вокзалов не воспринимают вокзал как место для покупок и не знают, что на вокзалах появляются новые арендаторы с новыми качественными услугами.

    Решение – узнать, что люди хотели бы купить на вокзале и предложить им эту продукцию.
    Онлайн спецпроект включает в себя опрос и PDF-версию промо газеты "Личный экспресс" на сайте tutu.ru.

    Промо-страница на tutu.ru.

    На странице размещено обращение представителя ДЖВ с приглашением принять участие в стратегии обновления вокзального хозяйства – выбрать категории самых желанных товаров, которые можно будет купить на вокзале.
    Опрос проводился параллельно в зданиях московских железнодорожных вокзалов.
    Для раскрутки промо-страницы на tutu.ru были размещены баннеры, предлагающие выбрать категории товаров.
    По результатам народного опроса победителем голосования становится «Свежая пресса».

    Выполняя свое обещание, ОАО «РЖД» предоставляет возможность получить уникальный номер газеты, созданный и напечатанный специально для посетителя и самим посетителем (PDF-версия, которую можно сохранить на ПК или опубликовать на страницах популярных социальных сетей). Возможность создания газеты также анонсировалась с помощью флеш-баннера на tutu.ru