АвторыАрт-директор – Даниил Ханин
Идея комикса - Александр Орешонок
Дизайнер – Александр Орешонок
Менеджер – Евгения Арестова
Описание проектаДля продвижения он-лайн сервиса заказа такси разработана идея рекламной кампании в стиле комикса про супергероя, который используя новый сервис заказа такси, спасает мир.
Цель:
Рассказать аудитории о новом сервисе, сделав акцент на простоте использования
Задачи:
- Представить новый сервис разным целевым группам
- Создать имидж положительного использования
- Сформировать привлекательный имидж сервиса с точки зрения удобства использования
Идея:
Комплексное продвижение сервиса, на основе комикса с использованием супергероев, что позволяет создать эмоциональную связь между пользователями сервиса и героями комикса.