И-5-5 Torrent Your Blood

файл работы
  • Участник SmartNewSolutions
  • Название работы И-5-5 Torrent Your Blood
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://smartnewsolutions.ru/festival/torrent_your_blood/
  • Рекламодатель Минздравсоцразвития РФ
  • Авторы Ден Гришин, Исполнительный креативный директор
    Егор Фаизов, Диджитал арт-директор
    Олег Туманов, Копирайтер
    Антон Тен, Продакшен директор
    Антон Овчинников, Старший дизайнер
    Александр Бакеев, Руководитель отдела социальных медиа
    Наталья Фалина, Директор по работе с клиентами
    Виктория Гладкова, Медиа-директор
    Александра Веселова, Генеральный директор VNG
    Ирина Голутво, Директор по работе с клиентами VNG
    Алена Короткова, Главный специалист в отделе приоритетных коммуникационных проектов в Минздравсоцразвития РФ
  • Описание проекта «Torrent Your Blood» - первая в мире рекламная кампания, основанная на torrent-технологии.
    Мы выяснили, что torrent-механика и донорство невероятно похожи. Пользователи torrent-сайтов получают необходимые им файлы небольшими частями от других участников. Причем после скачивания важно самому оставаться на раздаче и делиться полученным с другими нуждающимися. Это полностью повторяет принцип переливания крови.
    Чтобы донести метафору до аудитории мы сняли и разместили в torrent-сетях короткометражный фильм, в начале которого на экране появлялся текст о том, что прямо сейчас зритель является torrent-донором для других желающих посмотреть видео. Это давно стало нормой его виртуальной жизни. Нужно только оставаться верным этому принципу в реальности и стать донором крови.
    Фильм был анонсирован на основном киноресурсе России – kinopoisk. ru. Причем скачать фильм можно было бесплатно и только при помощи torrent-сетей. В целом картина получила поддержку, сопоставимую с продвижением новинок Голливуда: рекламу на интернет-ресурсах, трейлер, промосайт, а также полномасштабную кампанию в социальных медиа с развлекательными приложениями и мини-играми.
    В итоге первые три дня принесли более 1000 скачиваний фильма (в сумме за период компании 5017 скачиваний при охвате компании в 10.7 млн. человек), а многие из пользователей прямо в интернете заявили о том, что идут на станцию переливания.