И-5-5 Torrent Your Blood
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник SmartNewSolutions
- Название работы И-5-5 Torrent Your Blood
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://smartnewsolutions.ru/festival/torrent_your_blood/
- Рекламодатель Минздравсоцразвития РФ
- Авторы Ден Гришин, Исполнительный креативный директор
Егор Фаизов, Диджитал арт-директор
Олег Туманов, Копирайтер
Антон Тен, Продакшен директор
Антон Овчинников, Старший дизайнер
Александр Бакеев, Руководитель отдела социальных медиа
Наталья Фалина, Директор по работе с клиентами
Виктория Гладкова, Медиа-директор
Александра Веселова, Генеральный директор VNG
Ирина Голутво, Директор по работе с клиентами VNG
Алена Короткова, Главный специалист в отделе приоритетных коммуникационных проектов в Минздравсоцразвития РФ - Описание проекта «Torrent Your Blood» - первая в мире рекламная кампания, основанная на torrent-технологии.
Мы выяснили, что torrent-механика и донорство невероятно похожи. Пользователи torrent-сайтов получают необходимые им файлы небольшими частями от других участников. Причем после скачивания важно самому оставаться на раздаче и делиться полученным с другими нуждающимися. Это полностью повторяет принцип переливания крови.
Чтобы донести метафору до аудитории мы сняли и разместили в torrent-сетях короткометражный фильм, в начале которого на экране появлялся текст о том, что прямо сейчас зритель является torrent-донором для других желающих посмотреть видео. Это давно стало нормой его виртуальной жизни. Нужно только оставаться верным этому принципу в реальности и стать донором крови.
Фильм был анонсирован на основном киноресурсе России – kinopoisk. ru. Причем скачать фильм можно было бесплатно и только при помощи torrent-сетей. В целом картина получила поддержку, сопоставимую с продвижением новинок Голливуда: рекламу на интернет-ресурсах, трейлер, промосайт, а также полномасштабную кампанию в социальных медиа с развлекательными приложениями и мини-играми.
В итоге первые три дня принесли более 1000 скачиваний фильма (в сумме за период компании 5017 скачиваний при охвате компании в 10.7 млн. человек), а многие из пользователей прямо в интернете заявили о том, что идут на станцию переливания.