Б-2-13 TMA-Draft & LemonLime _ Adrenaline FMX RUSH
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник TMA-Draft
- Название работы Б-2-13 TMA-Draft & LemonLime _ Adrenaline FMX RUSH
- Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель ООО
- Авторы TMA-Draft & LemonLime
- Описание проекта Для повышения эффективности и выведения проекта на новый уровень предложено стратегическое решение по вовлечению потребителей – повысить лояльность потребителей к бренду Adrenaline Rush за счет углубления вовлечения потребителя в активности бренда в рамках интегрированной кампании Adrenaline FMX Rush.
На практике было реализовано:
- расширение периода активного вовлечения потребителей– с июня по сентябрь
- углубление качества контакта – возможность участия потребителей на всех этапах проекта
- повышение имиджа бренда – зрелищность шоу, уровень спортсмен