АвторыАрт-директор Клубничкин Денис
Копирайтер - Востриков Виталий
Креативный директор - Меркулова Анна
Описание проектаПеред агентством стояла задача разработать интересную для Целевой Аудитории интегрированную кампанию для всех каналов коммуникации и визуально воплотить идеи в соответствии с имиджем и позиционированием бренда за счет нестандартного промо предложения и вовлекающих игровых механик
Под крышкой бутылки Hoegaarden потребитель находил один из 6-ти элементов секретной формулы Hoegaarden.
Собрав все 6 элементов, участник мог выиграть один из главных призов или обменять на уникальные гарантированные подарки с проявляющимися элементами секретной формулы Hoegaarden.
Одинаковые элементы можно было обменять на недостающие, разгадав загадки квеста.
Программа анонсировалась в онлайн, и в оффлайн-каналах: POSm магазинах, анонс в Барах и ресторанах барманами и промоутерами Hoegaarden, видео-банеры и кроссплатформенные баннеры в интернете, призывающие раскрыть секретную формулу Hoegaarden, в вовлечением интернет-пользователей в интерактив.