Б-4-2 Выборы Короля и Королевы

файл работы
  • Участник Акула, рекламное агентство
  • Название работы Б-4-2 Выборы Короля и Королевы
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель ТОЦ Версаль
  • Авторы Демидова Ю.Г.
  • Описание проекта Участник: АКУЛА рекламное агентство (г. Новосибирск)
    География: Новосибирск
    Название проекта: Версаль ищет Короля и Королеву!

    ЗАДАЧИ:
    1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
    В ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
    2. ОБЕСПЕЧИТЬ РОСТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА СРЕДИ АКТИВНЫХ ОН-ЛАЙН
    ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    3. АКЦИЯ ДОЛЖНА! СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБЩЕМУ СТИЛЮ ГОДОВОЙ КАМПАНИИ
    И ТЕМАТИКИ «ВЕРСАЛЬ»
    4. ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНКУРС (НЕ ЛОТЕРЕЯ)
    5. ВЫДЕЛЕН СКРОМНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

    Два театральных костюма, один фотоаппарат
    и королевский трон – это все что нам понадобилось для акции «Версаль ищет Короля и Королеву»


    Механика и условия акции
    Фото конкурс шел с 1 марта по 17 апреля 2011 года
    Голосование в Фотоконкурсе «Версаль ищет Короля и Королеву»
    состояло из трех туров:
    1 тур - с 1 по 15 марта 
    2 тур - с 16 по 31 марта
    3 тур - с 1 по 17 апреля
    Из каждого тура по итогам голосования выбирались 30 участников, которые набрали наибольшее количество голосов.  Участники, не попавшие в финальный тур, автоматически переводятся в следующий тур голосования, при этом результаты предыдущего голосования обнуляются. Финальный тур прошел с 18 по 28 апреля По итогам трех туров 90 претендентов в течение
    10 дней боролись за главный приз Акции –
    50 000 рублей.

    ВСЕ ФОТООБРАЗЫ БЫЛИ РАЗМЕЩЕНЫ
    НА САЙТЕ WWW.VERSAL.TRK.RU
    ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ МОГ
    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ПРОГОЛОСОВАТЬ

    ЗА 48 ДНЕЙ АКЦИИ
    В ФОТОКОНКУРСЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЯ 1 576 ЧЕЛОВЕК*
    (* Подтверждением является сводный график участников с контактной информацией для проверки данных участника, а так же фотографии с кодами, которые были размещены на сайте)

    НА САЙТЕ
    ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ
    ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
    - 126 808 ЧЕЛОВЕК

    БЫЛО ОТДАНО
    БОЛЕЕ 8 000 000 ЛАЙКОВ
    РАЗМЕЩЕНО БОЛЕЕ 50 СТАТЕЙ
    И ИНФОРМАЦИИ В СОЦСЕТЯХ

    В РЕЗУЛЬТАТЕ АКЦИИ: РЕКЛАМОЙ АКЦИИ ЗАНИМАЛИСЬ САМИ УЧАСТНИКИ! ПРОДВИГАЯ СВАЮ КАНДИДАТУРУ И МЕЧТАЯ ВЫИГРАТЬ ПРИЗ!