
Б-4-2 Выборы Короля и Королевы
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Акула, рекламное агентство
- Название работы Б-4-2 Выборы Короля и Королевы
- Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
- Рекламодатель ТОЦ Версаль
- Авторы Демидова Ю.Г.
- Описание проекта Участник: АКУЛА рекламное агентство (г. Новосибирск)
География: Новосибирск
Название проекта: Версаль ищет Короля и Королеву!
ЗАДАЧИ:
1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
В ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
2. ОБЕСПЕЧИТЬ РОСТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА СРЕДИ АКТИВНЫХ ОН-ЛАЙН
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
3. АКЦИЯ ДОЛЖНА! СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБЩЕМУ СТИЛЮ ГОДОВОЙ КАМПАНИИ
И ТЕМАТИКИ «ВЕРСАЛЬ»
4. ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНКУРС (НЕ ЛОТЕРЕЯ)
5. ВЫДЕЛЕН СКРОМНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Два театральных костюма, один фотоаппарат
и королевский трон – это все что нам понадобилось для акции «Версаль ищет Короля и Королеву»
Механика и условия акции
Фото конкурс шел с 1 марта по 17 апреля 2011 года
Голосование в Фотоконкурсе «Версаль ищет Короля и Королеву»
состояло из трех туров:
1 тур - с 1 по 15 марта
2 тур - с 16 по 31 марта
3 тур - с 1 по 17 апреля
Из каждого тура по итогам голосования выбирались 30 участников, которые набрали наибольшее количество голосов. Участники, не попавшие в финальный тур, автоматически переводятся в следующий тур голосования, при этом результаты предыдущего голосования обнуляются. Финальный тур прошел с 18 по 28 апреля По итогам трех туров 90 претендентов в течение
10 дней боролись за главный приз Акции –
50 000 рублей.
ВСЕ ФОТООБРАЗЫ БЫЛИ РАЗМЕЩЕНЫ
НА САЙТЕ WWW.VERSAL.TRK.RU
ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ МОГ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ПРОГОЛОСОВАТЬ
ЗА 48 ДНЕЙ АКЦИИ
В ФОТОКОНКУРСЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЯ 1 576 ЧЕЛОВЕК*
(* Подтверждением является сводный график участников с контактной информацией для проверки данных участника, а так же фотографии с кодами, которые были размещены на сайте)
НА САЙТЕ
ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
- 126 808 ЧЕЛОВЕК
БЫЛО ОТДАНО
БОЛЕЕ 8 000 000 ЛАЙКОВ
РАЗМЕЩЕНО БОЛЕЕ 50 СТАТЕЙ
И ИНФОРМАЦИИ В СОЦСЕТЯХ
В РЕЗУЛЬТАТЕ АКЦИИ: РЕКЛАМОЙ АКЦИИ ЗАНИМАЛИСЬ САМИ УЧАСТНИКИ! ПРОДВИГАЯ СВАЮ КАНДИДАТУРУ И МЕЧТАЯ ВЫИГРАТЬ ПРИЗ!