ПереводThe task:
To change the name and make a new marketing position - from the discount net to supermarket net. To create a new graphic sign and visual image for retail network “Pyatu Pyat’”.
The solution:
The position idea is based in the global trend of the products market – health care and consumer’s wish to buy natural and healthy products.
The idea of mini-markets is used to create a visual image of the brand. The product price is hand written on each trader’s tray to represent the concept of fresh, healthy products of good quality.
Описание проектаЗадача:
в связи со сменой названия, а также репозиционированием формата из сети дискаунтеров в сеть супермаркетов, необходимо разработать новый графический знак и визуальный образ торговой сети под названием «Пятью Пять».
Решение:
позиционирующая идея основана на глобальном тренде рынка продуктов питания — забота о здоровье, желание потребителя покупать натуральные, здоровые продукты.
В качестве визуального образа бренда использован собирательный образ небольших торговых точек (мини-рынков), торгующих самыми разнообразными свежими продуктами высокого качества: как правило, это открытый лоток или витрина с продуктами, вся актуальная информация пишется мелом от руки...