Задачи кампанииУ нас была новость – сайт IRR.RU обновился, многие операции стали проще и удобнее. Нужно было сообщить всем, что пользоваться сайтом IRR.RU "Теперь удобно!".
Задачи:
- Громко заявить о переменах - о новом дизайне портала IRR.RU;
- Переломить общественное мнение;
- Подтвердить, что IRR.RU отвечает требованиям современной жизни
Целевая аудиторияВсе, кто пользуется услугами частных объявлений и ищет товары в Интернете
Основная идея кампанииИдея базируется на игре со словом “удобно”:
- Это с одной стороны означает комфорт пользования сайтом;
- С другой стороны – это не стыдно, нормально, человечно.
Выбор медианосителейМы сделали:
- 4 щита 6х3
- интернет-баннеры
- 6 ТВ роликов
- метро-стикер
- метро-щит
- транспорт
- email рассылка
Результаты кампании- Посещаемость сайта увеличилась в 1,5 раза;
- Количество объявлений увеличилось на 7,6%;
- Мы получили около 25-ти публикаций на наиболее популярных рекламных ресурсах;
- Около 360 обсуждений в социальных сетях и блогах;
- На сайте крупнейшего блоггера Артемия Лебедева было сделано 289 фотожаб;
- Сайт стали воспринимать как современный и фановый