АвторыКопирайтер: Алексей Мешков
Арт-директор: Данила Ходашинский
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Описание проектаЯндекс нашел парики Льва Толстого! Идея кампании для продвижения сервиса "Яндекс.Карты" построена на простом наблюдении - все мы вбиваем в строку поиска суть наших исканий и место, а в результате порой случаются забавные совпадения. Теперь достаточно ввести в поисковую строку то, что Вы ищите и где Вы ищите в той форме, в которой бы Вы это произнесли, например "турагентство Декабристов", что означает "я ищу турагентство на улице Декабристов" и Яндекс предоставит Вам список ближайших к Вам адресов. Идея кампании принадлежит агентству Instinct. Но так как, кампания проходила в нескольких десятках городов, то часть заголовков "Яндекс" делал собственными силами.