И-2-7 Школа Волшебства
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Digitalizm
- Название работы И-2-7 Школа Волшебства
- Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты, мобильные приложения
- Ссылка http://www.dinomagic.ru
- Рекламодатель Danone
- Авторы Digitalizm
- Описание проекта Бренд: «Растишка»
Проект: Запуск нового вкуса "Лесные ягоды и злаки"
Задачи:
- Поддержка запуска нового вкуса питьевого йогурта «Растишка»
- Улучшение восприятия бренда "Растишка" среди детей в возрасте 5-7 лет
Решение:
Интегрированная рекламная кампания на основе инновационной онлайн-игры "Школа Волшебства" с использованием технологии 3D в реальном времени. Управление в игре осуществлялось при помощи Продолженной Реальности. Камера компьютера считывала цвет и размер крышки йогурта "Растишка", и бутылочка продукта давала возможность для управления и навигации в игре. Ребенок обучался магии вместе с бренд-героем Дино, а бутылочка «Растишки» становилась его волшебной палочкой.
«Школа Волшебства» состояла из 3-ёх увлекательных игр-уроков и финальной гонки-сражения со злым волшебником. Каждая отдельная игра подразумевала новую механику Продолженной Реальности.
Чтобы стимулировать повторную покупку, на время кампании продукт выпускался в промо упаковке с 3мя разными цветами крышек. Разные цвета давали возможность играть за разные школы волшебства, а также предполагали изменение интерфейса и дополнительные эффекты.
Результаты:
939 271 визит на сайте
543 421 уникальный посетитель
238 000 зарегистрированных пользователей
87 400 Единиц продукта активировано в онлайн-игре
5 минут - среднее время пребывания на сайте
12 минут - среднее время игры одного пользователя
70% игроков Продолженной Реальности использовали больше одной крышки.