А-1-2 110 Шагов

файл работы
  • Участник Родная Речь
  • Название работы А-1-2 110 Шагов
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Родная Речь
  • Авторы КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР – СЕРГЕЙ ДОБРЫДНЕВ
    ИНТЕРАКТИВНЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР – РОМАН ПАВЛЕНКО
    КОПИРАЙТЕР – АНДРЕЙ ТЮКАВКИН, КОНСТАНТИН СИМОНОВ
    АРТ ДИРЕКТОР – ВЛАДИМИР ВАШНЕВ
    ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ – ИРИНА КАЗЕННОВА
  • Описание проекта В России все полагают, что подержанный автомобиль - как выжатый лимон. Однако Audi утверждает, что пройдя строжайший тест «110 шагов» – их подержанные автомобили становятся как новые.
    Нашей целью было - изменить отношение людей к подержанным автомобилям. При ограниченном бюджете на прессу, мы создали новое медиа-решение, чтобы дать возможность читателям самостоятельно пройти тест. Мы разместили все 110 шагов в нижних регистрах страниц – по одному на каждой.
    В результате вскоре после запуска кампании наш клиент был вынужден в 4 раза увеличить штат сотрудников горячей линии. Один из 10 звонков заканчивался покупкой подержанного автомобиля Audi.