
А-1-2 110 Шагов
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Родная Речь
- Название работы А-1-2 110 Шагов
- Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
- Рекламодатель Родная Речь
- Авторы КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР – СЕРГЕЙ ДОБРЫДНЕВ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР – РОМАН ПАВЛЕНКО
КОПИРАЙТЕР – АНДРЕЙ ТЮКАВКИН, КОНСТАНТИН СИМОНОВ
АРТ ДИРЕКТОР – ВЛАДИМИР ВАШНЕВ
ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ – ИРИНА КАЗЕННОВА
- Описание проекта В России все полагают, что подержанный автомобиль - как выжатый лимон. Однако Audi утверждает, что пройдя строжайший тест «110 шагов» – их подержанные автомобили становятся как новые.
Нашей целью было - изменить отношение людей к подержанным автомобилям. При ограниченном бюджете на прессу, мы создали новое медиа-решение, чтобы дать возможность читателям самостоятельно пройти тест. Мы разместили все 110 шагов в нижних регистрах страниц – по одному на каждой.
В результате вскоре после запуска кампании наш клиент был вынужден в 4 раза увеличить штат сотрудников горячей линии. Один из 10 звонков заканчивался покупкой подержанного автомобиля Audi.