Т-3-28 Фирменный стиль «Шококо»

Фирменный стиль «Шококо»
  • Участник Nimax
  • Название работы Т-3-28 Фирменный стиль «Шококо»
  • Конкурс / номинация Т-3 Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Компания «Шококо»
  • Авторы Менеджер: Елена Смоленская
    Арт-директор: Ульяна Кожевникова
    Дизайнер: Павел Конюков
    Иллюстратор: Никита Кокарев
  • Описание проекта Компания «Шококо» занимается поддержкой праздничных мероприятий, организуя их десертную часть и сдавая в аренду кондитерские автоматы. Рабочая концепция проекта основывается на идее роскоши и излишества. В истории этим славились барокко с его пышной роскошью и изящный рококо, символ процветания и довольства. Здесь и Людовик XV, и кокетливые мушки, напудренные лица, невероятные причёски придворных дам, парики, кружева, прекрасные фаворитки, гастрономический гедонизм, неумеренность в пирожных, придворные кондитеры, званые балы, развлечения, роскошные празднества, дворцы и, конечно же, фонтаны.

    Название «Шококо» - изящное, кокетливое и слегка ироничное сочетание слов «Шоколад» и «Рококо». Фирменный знак стал логичным продолжением концепции. В нём также хорошо прослеживается тема излишеств. Не просто корона, не просто фонтан — а трехэтажная шоколадная корона-фонтан!

    В основу сюжета легли образы кокетливых фавориток с глубокими вырезами декольте, с пышными и грандиозными прическами. Эти барышни знали всё о наслаждениях и сладкой жизни при дворе французского короля. Более того, они были её олицетворением.Вот и в нашей концепции самые разные фаворитки показывают и рассказывают о каждой услуге компании. Каждая услуга — свой образ с соответствующими ему причёсками, костюмами, эмоциями, позами и положениями рук.

    Буклет — это первый носитель стиля, где все элементы собираются воедино. Получается практически праздничный торт — что и требовалось!

    Для сотрудников мы сделали шоколадные визитные карточки, украшенные глазурью и золотом. Обратите внимание на должности. Разве может быть у такой компании директор, бухгалтер и менеджеры? Нет! Там могут быть принц, казначей и фрейлины.

    Бланк заказа стилизован под старинную грамоту. Основа бланка печаталась в типографии на специально подобранной небеленой бумаге с небольшими естественными вкраплениями.