НМ-26 "Живое Живое" Марка разливного пива.

"Живое Живое"  Марка разливного пива.
  • Участник ООО "Стратегия Успеха"
  • Название работы НМ-26 "Живое Живое" Марка разливного пива.
  • Конкурс / номинация НМ Нейминг
  • Рекламодатель ОАО "Партизанский пивзавод"
  • Авторы Руководитель проекта - Шпигунов Максим Геннадьевич
    Дизайнер - Александр Савельев
    Копирайтеры - Зяблицкая Татьяна Александровна, Котельникова Елена
  • Описание проекта «Живое Живое» – имя для локальной марки разливного пива Приморского производителя (г.Партизанск). Распространение – только в пивомаркетах, где продаётся разливное пиво (в кегах). Пиво «Живое Живое» - отличается тем, что сварено по «классической технологии», не пастеризованное, без консервантов и легко доказывает, что оно действительно Живое-Живое, срок реализации- 7 дней.
    Задача данного имени: выделить марку среди других сортов и производителей только за счёт названия. Ведь в пивомаркетах, зачастую, марке трудно выделиться визуально, там ПРЕДСТАВЛЕНО БОЛЕЕ 20СОРТОВ РАЗЛИВНОГОО ПИВА. НАЗВАНИЯ СОРТОВ, ПОРОЙ, ПИШУТСЯ ПРОСТО МАРКЕРАМИ НА ДОСКЕ.
    Почему Живое Живое? А что написано перед входом всех приморских пивомаркетов? «Живое пиво»!!! Везде-Живое пиво. И только эта марка говорит:
    -Да, это я, Живое-Живое. Вы же за мной пришли? Хотите Живое пиво? Я- «Живое-Живое».