АвторыКреативный директор: Ильдар Шале
Дизайнеры: Данил Снитко, Татьяна Трубникова, Антон Шестаков
3D-моделлер: Антон Трубин
Описание проектаСитуация.
Компания VEDA — один из крупнейших в России производителей лекарственных и профилактических
препаратов для животных. Продукция представлена в широком ассортименте и пользуется популярностью благодаря своей эффективности.
Задача.
Разработать яркую, современную систему визуальной идентификации бренда VEDA.
Решение.
Мы черпали вдохновение из специализации самой компании. Всего четыре буквы V.E.D.A. складываются
в изображения животных, для которых предназначена продукция под этим брендом — коз, лосей, собак, кошек и рыб. Знак трансформируется в зависимости от ситуации использования и в полной мере отражает богатый ассортимент выпускаемой продукции.
Любопытные животные суют свой нос повсюду: на этикетки товаров, вывески и даже в официальные
бумаги компании.
Вступая в контакт с айдентикой, потребитель вовлекается в некую мини-игру «Узнай животное,
которое здесь нарисовано», что обеспечивает отличную запоминаемость и узнаваемость бренда.