Т-1-6 NADOMURA

NADOMURA
  • Участник PUNK YOU. creative & branding agency
  • Название работы Т-1-6 NADOMURA
  • Конкурс / номинация Т-1 Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Компания NADOMURA
  • Авторы Креативный директор: Ильдар Шале,
    арт-директор: Данил Снитко,
    дизайнер: Михаил Иванов,
    иллюстратор: Татьяна Трубникова,
    фотограф и ретушер: Степан Снитко.
  • Описание проекта Ситуация
    Рынок перенасыщен предложениями по доставке блюд японской кухни. Представлены как крупные федеральные, так и локальные игроки, которые предлагают примерно одно и то же.

    Задача.
    Обеспечить успешный выход на ультранасыщенный рынок нового игрока в премиум-сегменте, который
    вскоре должен стать его лидером.

    Решение.
    Разработан яркий, хулиганский фирменный стиль. Он подчеркивает основной козырь бренда — инновационную технологию упаковывания, которая сохраняет суши в процессе доставки настолько хорошо, что они остаются максимально свежими. Настолько свежими, что… оказываются практически живыми!
    Ожившие рыбки, осьминоги и крабы гуляют по упаковкам, карточкам и меню. Рыбки, как и полагается всем рыбкам, даже кричат «За что?». У дракона в виде литеры N — вырывается реактивное пламя. Потому что NADOMURA — это очень быстрая доставка. Фирменные палочки в целях гигиены герметично упаковываются прямо на заводе. Еда доставляется либо в стандартных пластиковых
    пакетах, либо в приятных бумажных. Желающим сделать заказ на помощь приходит удобное меню узкого формата. Для самых больших любителей суши в NADOMURA выпущены фирменные карты — подарочные и бонусные. Бонусные карты делятся на 4 вида: валет, дама, король и туз. От номинала карты зависит размер бонуса.