АвторыКреативный директор: Ильдар Шале,
арт-директор: Данил Снитко,
дизайнер: Михаил Иванов,
иллюстратор: Татьяна Трубникова,
фотограф и ретушер: Степан Снитко.
Описание проектаСитуация
Рынок перенасыщен предложениями по доставке блюд японской кухни. Представлены как крупные федеральные, так и локальные игроки, которые предлагают примерно одно и то же.
Задача.
Обеспечить успешный выход на ультранасыщенный рынок нового игрока в премиум-сегменте, который
вскоре должен стать его лидером.
Решение.
Разработан яркий, хулиганский фирменный стиль. Он подчеркивает основной козырь бренда — инновационную технологию упаковывания, которая сохраняет суши в процессе доставки настолько хорошо, что они остаются максимально свежими. Настолько свежими, что… оказываются практически живыми!
Ожившие рыбки, осьминоги и крабы гуляют по упаковкам, карточкам и меню. Рыбки, как и полагается всем рыбкам, даже кричат «За что?». У дракона в виде литеры N — вырывается реактивное пламя. Потому что NADOMURA — это очень быстрая доставка. Фирменные палочки в целях гигиены герметично упаковываются прямо на заводе. Еда доставляется либо в стандартных пластиковых
пакетах, либо в приятных бумажных. Желающим сделать заказ на помощь приходит удобное меню узкого формата. Для самых больших любителей суши в NADOMURA выпущены фирменные карты — подарочные и бонусные. Бонусные карты делятся на 4 вида: валет, дама, король и туз. От номинала карты зависит размер бонуса.