АвторыКреативный директор: Ильдар Шале
Арт-директор: Данил Снитко
Дизайнеры: Михаил Иванов, Антон Шестаков
Фотограф: Степан Снитко
Описание проектаСитуация
Рынок перенасыщен предложениями по доставке блюд японской кухни. Представлены как крупные федеральные, так и локальные игроки, которые предлагают примерно одно и то же.
Для успешного старта компании NADOMURA потребовалась яркая рекламная кампания, которая подчеркнула бы все ее преимущества.
Задача.
Обеспечить успешный выход на ультранасыщенный рынок нового игрока в премиум-сегменте, который вскоре должен стать его лидером.
Решение.
Рекламная кампания призвана стать максимально заметной для потребителя и донести ключевое сообщение «NADOMURA. Даже слишком свежие суши».
Ведь главное преимущество, выделяющее компанию из ряда конкурентов — это инновационная упаковка. Герметично запечатанные суши доставляются потребителю в первозданном виде — максимально свежими. Настолько свежими, что оказываются практически живыми. Взгляните, осьминог на принте, явно, слишком свежий.