
РК-35 Touch Z-Distance — первая в мире онлайн-фотостудия
- Touch Z-Distance — первая в мире онлайн-фотостудия
- Блог изобретателей. Легенда
- Онлайн-фотостудия
- Cайт touchz.tu
- Cоциальные сети
- Интерактивный баннер
- Репортажи на YouTube
- Репортаж на ТВ
- Участник Red Keds
- Название рекламной кампании РК-35 Touch Z-Distance — первая в мире онлайн-фотостудия
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель Panasonic
- Продукт фотокамера Lumix TZ20
- Автор идеи Red Keds
- Задачи кампании — рассказать онлайн о новом фотоаппарате Lumix TZ20;
— донести, что это очень простой инструмент для творчества;
— и подчеркнуть его основные свойcтва — сенсорное управление и интеллектуальный режим съемки iA. - Целевая аудитория Мужчины и женщины 25–35 лет, живущие в крупных городах, доход выше среднего. Следят за современными тенденциями. Активно социализируются, путешествуют, пользуются интернетом и социальными сетями в частности. Пользуясь контентом (фотографиями) для зарабатывания социального капитала, они все реже пользуются фотохостингами, предпочитая им альбомы в cоцсетях. Почти все смотрят видео на YouTube.
- Основная идея кампании К выбору фотоаппарата в интернете люди относятся с недоверием: если не повертеть камеры в руках, сложно понять, чем они отличаются. Профессиональная фотосъемка тоже представляется занятием сложным.
Мы решили донести до людей идею, что все проще, чем кажется. И творить, и выбрать фотоаппарат и даже стать профессиональным фотографом — очень просто, можно даже не выходить для этого из дома.
- Выбор медианосителей
Решение — cоздать онлайн-фотостудию — первую студию, где каждый желающий может стать профессиональным фотографом, не вставая с дивана — просто дистанционно управляя камерой от Panasonic.
Для того чтобы рассказать о студии, мы придумали историю с двумя молодыми изобретателями, которые вели блог (1) о роботах и искали спонсора. Когда спонсор был «найден», открылась сама фотостудия (2) — и все, что в ней происходило, было транслировалось на специально подготовленном сайте (3). О студии выходили пресс-релизы, репортажи (6) на YouTube, сами пользователи рекламировали ее в соцсетях (4), писали в блогах. На странице Panasonic был размещен интерактивный баннер (5), о проекте выходили радио- и телерепортажи (7). - Результаты кампании На протяжении двух месяцев посетители сайта touchz.ru/ могли, не выходя из дома, тестировать камеру Lumix TZ20 — они фотографировали профессиональных моделей в разных интерьерах, руководили процессом съемки и могли сохранить свои творения и делиться ими с друзьями в соцсетях.
45 дней кампании, 0 $ на медиаподдержку, больше чем 130 000 уникальных посетителей, 560 000 фотографий, 2 террабайта, каждая 6-я фотография публиковалась в соцсетях (3 300 000 дополнительных контактов).
Подробней об элементах кампании: http://case.redkeds.com/touchz/