Задачи кампанииНашей задачей было подарить второе дыхание продолжению кампании для Big Mac, основанной на песне Big Mac. Поскольку все уже слышали, как ее поют разные люди, мы решили дать шанс тем, кто не пел никогда в своей жизни: здания и другие неодушевленные объекты большого города.
Основная идея кампанииЧтобы выйти за пределы ТВ, мы создали сайт bigmac.ru, где каждый мог создать свою песню о Биг Мак используя тенерион и карту города. Специально отобранные объекты в городе или даже места регистрации через Foursquare превращались в музыкальные звуки техно трека. Также мы создали захватывающую инсталляцию, прямо внутри самого старого ресторана McDonald's в Москве: полутораметровый небоскреб с сотнями ЖК-экранов в виде окон. И самое главное - он действительно пел - все фанаты Big Mac, кто поставил «Like» на Facebook, зарегистрировался на Foursquare или подписался на Twitter, могли видеть свой аватар в этих окнах. Именно это дало проекту имя "Like House".
Результаты кампанииБолее 650 000 людей видели Like House своими собственными глазами и около 10 000 сделали его своим виртуальным домом. В результате, мы получили впечатляющий рост продаж Big Mac – на 16%.