Задачи кампанииЦель была рассказать целевой аудитории о продукте, сделав акцент на простоте подключения.
Основная идея кампанииЧтобы показать, как легко можно найти альтернативу российским федеральным каналам, мы установили в торговом центре телевизор со специальным отверстием для головы на боковой панели (там, где обычно располагается CI-слот).
По умолчанию на экране проигрывались кадры из балета «Лебединое озеро». Как только человек помещал голову в отверстие, датчики считывали его мозговую активность и внешние параметры. После этого картинка менялась, и человек видел то, что интересно именно ему (нарезки из спортивных передач, сериалов, научно-популярных программ и т.д., в зависимости от человека). По такому же простому принципу работает TeleCARD: стоит лишь поместить карту в CI-слот, и человек получает то телевидение, которое ему интересно.
Результаты кампанииБолее 200 000 людей опробовали специальный телевизор и «переключили» канал, в течение первых нескольких недель.
Более 1 000 000 людей за этим наблюдали и стали свидетелями этого переключения.
Идея стала популярной он и офлайн.