Н-3-2 Лайк Дом

Лайк Дом
  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название работы Н-3-2 Лайк Дом
  • Конкурс / номинация Н-3 Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель McDonald's
  • Авторы Креативный директор – Михаил Кудашкин
    Интерактивный креативный директор – Гриша Сорокин
    Арт-директора – Андрей Сергеев, Мария Гладкова
    Копирайтер – Иван Дергачев
    Эккаунт-директор – Оксана Шевченко
    Эккаунт-менеджер – Евгения Карпенкова
    Продюсер агентства – Елена Сапова
    Музыкальный продюсер – Даша Куликова
  • Описание проекта Нашей задачей было подарить второе дыхание продолжению кампании для Big Mac, основанной на песне Big Mac. Поскольку все уже слышали, как ее поют разные люди, мы решили дать шанс тем, кто не пел никогда в своей жизни: здания и другие неодушевленные объекты большого города.
    Чтобы выйти за пределы ТВ, мы создали захватывающую инсталляцию, прямо внутри самого старого ресторана McDonald's в Москве: полутораметровый небоскреб с сотнями ЖК-экранов в виде окон. И самое главное - он действительно пел - все фанаты Big Mac, кто поставил «Like» на Facebook, зарегистрировался на Foursquare или подписался на Twitter, могли видеть свой аватар в этих окнах. Именно это дало проекту имя "Like House".Более 650 000 людей видели Like House своими собственными глазами и около 10 000 сделали его своим виртуальным домом. В результате, мы получили впечатляющий рост продаж Big Mac – на 16%.