П-6-30 Настольный календарь «Айкьюметр»

Настольный календарь «Айкьюметр»
  • Участник Иллан
  • Название работы П-6-30 Настольный календарь «Айкьюметр»
  • Конкурс / номинация П-6 Многостраничные издания
  • Рекламодатель Таможенно-логистический холдинг
  • Авторы Владимир Федосеев, Арина Юшкевич.
  • Перевод While most companies are making their annual calendars for soul, Arivist has decided to walk their own way and make it for head. All the more so as, the brand lays emphasis on intellectual decisions.
    The Agency created the calendar that contained a genuine IQ-test. By using it everyone can check their IQ score and even, if one is lucky, to improve it. It is enough to solve one problem a week. If your answer matches key answer a voucher from the page should be put in the special box at the bottom of the calendar. The end of the year will not just be marked with slicing New Year salads but counting the number of the correct answers as well.

  • Описание проекта В то время, как многие компании создают свои ежегодные календари для души, Аривист решил пойти своим путем и сделать его для головы. Тем более, что марка в работе делает упор именно на интеллектуальные решения.
    Агентством был придуман календарь, содержащий настоящий IQ-тест. С его помощью каждый сможет проверить свой уровень интеллекта и даже, если повезет, заметно улучшить этот показатель. Достаточно просто решать по одной задаче в неделю. При совпадении вашего варианта с правильным ответом, купон со страницы нужно положить в специальную емкость внизу календаря. Конец года ознаменуется не только нарезкой оливье, но и подсчетом количества правильных ответов.