Описание проектаПроект: разработка бренда и его визуальной идентичности для новой торговой марки «Востряково», предлагающей мясные продукты в высоком ценовом сегменте.
Реализация: ключевая идея позиционирования бренда - продукт для активных людей, выбирающих современную надежную продукцию, изготовленную по уникальным историческим рецептурам с использованием инновационных технологий и индивидуального контроля качества. Этот посыл и лег в основу графической визуальной идентичности бренда, особый акцент был сделан на "уникальной исторической рецептуре", которая транслируется в упаковке через специальные знаки и доказывается маркой персонального контроля.
В графическом смысле креативная группа предложила новый подход в подаче материала колбасной этикетки - цветовое решение выдержано в серебристо-серых и синих тонах, что в целом делает концепцию уникальной среди своих конкурентов.