АвторыТворческая группа General Line!:
Арт-директор: Ирина Карандаева
Дизайнер: Инна Глазова
Описание проектаЗадача:
Разработать название для новой торговой марки бактерицидных пластырей и создать концепцию упаковки.
Решение:
Все упаковки пластырей нейтральны, потребитель почти не различает многочисленные торговые марки и покупает просто пластыри. Мы решили изменить это, создав интересную упаковку с ярко выраженной стилистикой. Разработанное нашим агентством фантазийное название Прилипайло, продиктовало весьма нестандартную для этого сегмента украинскую тематику как символ веселья, беззаботного праздника и ясной жизненной позиции «и это мы тоже переживем». Благодаря такой концепции решение потребителем своих небольших, но не приятных проблем (порезы, укусы, мозоли) будет сопровождаться улыбкой, способной превратить простой пластырь в маленькую lovemark.