
Б-2-26 Ru.branding: русские росписи в современном дизайне
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Vitamin Group
- Название работы Б-2-26 Ru.branding: русские росписи в современном дизайне
- Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель Vitamin Group
- Авторы Алексей Германович и Андрей Хусид — учредители проекта
Юлия Солдатова — руководитель проекта
Надежда Нецветаева, Евгения Епейкина, Ксения Овчинникова, Екатерина Зырянова, Оксана Тарасова, Игорь Рябов и другие — дизайнеры-участники проекта. - Описание проекта Ru.branding — проект о том, как старинные русские росписи вдохновляют молодых дизайнеров на актуальные идеи и проекты: дизайн для станций метрополитена, грузовиков, спортивных объектов и даже космических ракет.
Проект был основан в ноябре 2010 года, и за полтора года превратился в яркий дизайнерский фестиваль и успешный выставочный проект.
Проблематика проекта
Россия славится традициями народного искусства, оригинальными росписями.
Это наша история, гордость, наследие.
Но в XXI веке — веке высоких технологий — мы ездим на советском транспорте, видим разрушившиеся промышленные здания. Национальные русские росписи должны стать трендом в искусстве и дизайне, как в развитых странах мира.
Цели проекта
Продвижение и популяризация забытых русских росписей. Передача культурных традиций — из прошлого в настоящее.
Формирование бренда территорий и страны в целом на основе уникальных национальных росписей.
Задачи
Привлечение в проект молодых, амбициозных и творческих
Привлечение СМИ
Превращение проекта в дискуссионную площадку
Создание нового тренда в брендинге территорий
Решение
Ru.branding — международный дизайнерский фестиваль на лучших площадках страны.
Для дизайнеров это способ заявить о себе и попробовать свои силы. Для СМИ это яркий информационный повод и идея, заслуживающая распространения.
Концепция Ru.branding’а предельно проста: взять подлинные узоры и паттерны из росписей XVIII — начала XX века, переосмыслить их с позиций XXI века и подготовить к внедрению в дизайн.
За полтора года мы выставки дизайн-проектов и предметов народного быта из коллекции Алексея Германовича уже состоялись в Московской школе управления СКОЛКОВО, центральном офисе РОСНАНО, на первой линии ГУМа в рамках фестиваля «Черешневый лес», в Вологодском кремле, на пермском городском форуме OpenCity.
Учредители проекта: Алексей Германович (фонд «Открытая коллекция») — директор программ в государственной и социальной сферах Московской школы управления Сколково; обладатель уникальной коллекции народного искусства Русского Севера (прялки, расписные двери, филенки и заборки, сундуки, конские дуги, рубеля и вальки, масленичные санки, шкафы и комоды, домотканые полотенца) и Андрей Хусид (Vitamin).