РК-8 Кампания по пропаганде здорового питания
- Радио | "Еда vs организм"
- ТВ | заставки-мультфильмы
- ТВ | "Лифт"
- Интернет | баннеры
- Наружная реклама | постеры
- Участник Znamenka
- Название рекламной кампании РК-8 Кампания по пропаганде здорового питания
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерациии
- Продукт Направление по пропаганде здорового питания в рамках комплексной коммуникационной кампании
- Автор идеи Znamenka
- Задачи кампании Описание кампании и больше работ -- на странице: http://mca-znamenka.narod2.ru/campaign_2011_food.html
------------
Эта работа — часть комплексной коммуникационной кампании «Здоровая Росссия», которую Минздравсоцразвития проводит с 2009 года. Нашей задачей было мотивировать изменить образ жизни, а для этого — бесплатно воспользоваться консультациями на «горячей линии», диагностикой в центрах здоровья, ресурсами интернет-портала www.takzdorovo.ru.
- Целевая аудитория "Носители" вредных привычек и неравнодушное окружение.
- Основная идея кампании Из множества условий, которые влияют на приоритеты и ценности современного человека, мы выбрали те, с которыми рекламное сообщение находится в одном пространстве — стереотипы, легенды, традиции, заблуждения. Верная и полная информация работает как «входящий спам-фильтр», инструмент сознательного выбора. Поэтому мы стремились вызвать интерес, «включить» осознанное отношение к проблеме и вовлечь в обсуждение и распространение информации, причем не только носителей вредных привычек, но и всех, кому небезразличны их жизнь и здоровье.
Основное сообщение кампании года — «Давайте меняться сознательно», а направления «внедрение культуры здорового питания» — «Питайтесь сознательно, то есть с пониманием качества и баланса продуктов». - Выбор медианосителей ТВ, радио, Интернет, наружная реклама