РК-6 Кампания по борьбе с потреблением табака
- Участник Znamenka
- Название рекламной кампании РК-6 Кампания по борьбе с потреблением табака
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерациии
- Продукт Направление по борьбе с потреблением табака в рамках комплексной коммуникационной кампании
- Автор идеи Znamenka
- Задачи кампании Описание кампании и больше примеров работ -- на странице: http://mca-znamenka.narod2.ru/campaign_2011_smoke.html
----------
Эта работа — часть комплексной коммуникационной кампании «Здоровая Росссия», которую Минздравсоцразвития проводит с 2009 года. Нашей задачей было мотивировать аудиторию изменить образ жизни, а для этого — бесплатно воспользоваться консультациями на «горячей линии», диагностикой в центрах здоровья, ресурсами интернет-портала www.takzdorovo.ru.
- Целевая аудитория "Носители" вредных привычек и неравнодушное окружение.
- Основная идея кампании Из множества условий, которые влияют на приоритеты и ценности современного человека, мы выбрали те, с которыми рекламное сообщение находится в одном пространстве — стереотипы, легенды, традиции, заблуждения. Верная и полная информация работает как «входящий спам-фильтр», инструмент сознательного выбора. Поэтому мы стремились вызвать интерес, «включить» осознанное отношение к проблеме и вовлечь в обсуждение и распространение информации, причем не только носителей вредных привычек, но и всех, кому небезразличны их жизнь и здоровье.
Основное сообщение кампании года — «Давайте меняться сознательно», а направления «борьба с курением» — «Бросайте курить сознательно, то есть навсегда». - Выбор медианосителей ТВ, Интернет, радио, наружная реклама