РекламодательМинистерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
АвторыРуслана Харитонова, АМК «Знаменка», копирайтер, режиссер
Игорь Бойко, АМК «Знаменка», арт-директор
Михаил Разгуляев, АМК «Знаменка», арт-директор
Дмитрий Гребнев, АМК «Знаменка», арт-директор
Игорь Борисов, АМК «Знаменка», копирайтер
Юрий Алексеенко, АМК «Знаменка», продюсер
Анжела Петросян, «Студия Улитка», генеральный продюсер
Дарья Васильева, «Студия Улитка», продюсер
Евгений Гитциграт, «Студия Улитка», режиссер анимации
Описание проектаРолик выпущен в рамках кампании по борьбе с чрезмерным потреблением алкоголя. Как и первый вирус о «белочке», он показывает его последствия, но в более строгом ключе.
«В этом году было решено использовать сами обсуждения вокруг вируса «Белка», опираясь на вопросы, на комментарии людей, очевидцев, друзей, родных.
Многое зависит от действий общества и государства, но главная педаль тормоза находится в сознании человека.
«Белка» — это зеркало, глядя в которое мы видим детали болезни через слова живых людей, их истории, и, возможно, перестанем пугаться и сможем более подробно разглядеть проблему».(http://www.minzdravsoc.ru/health/zozh/123)