РК-5 Новости, которые касаются каждого
- Участник Рекламное агентство "Космос"
- Название рекламной кампании РК-5 Новости, которые касаются каждого
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Екатеринбург
- Рекламодатель Интернет-портал Екатеринбурга 66.ru
- Продукт новости на сайте www.66.ru
- Автор идеи Рома Дик, Наталья Брянцева
- Задачи кампании Увеличение посещаемости сайта, привлечение внимания Интернет-пользователей и рекламодателей к качеству новостного контента портала.
- Целевая аудитория Жители Екатеринбурга, мужчины и женщины в возрасте 20-55 лет
- Основная идея кампании Размещение на рекламных щитах слоганов, основанные на игре слов. Каждый слоган освещает остроактуальную социальную тему новостной повестки и конкретное преимущество портала.
- Выбор медианосителей наружная реклама: 3*6, суперсайты
медийная реклама, интернет-баннеры - Результаты кампании Рекламная компания получила широкое освещение в блогосфере и социальных сетях. Дополнительный пиар эффект от бесплатных медиа можно оценить в 60 тыс долларов. Рекламная кампания стала воплощением "Социального дизайна" - креативного решения, которое совмещает в себе рекламу клиента и актуализацию остросоциальной проблемы. рост посещаемости портала составил 129 %.