М-4-19 КРОК: Мифы об айтишниках

файл работы
  • Участник ANIKRAFT
  • Название работы М-4-19 КРОК: Мифы об айтишниках
  • Конкурс / номинация М-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
  • Рекламодатель КРОК
  • Авторы Агентство: Вейн Технолоджис
    Продакшен: ANIKRAFT studio
    Креативный продюсер: Томас Бодуэн
  • Описание проекта Крок – один из лидеров российской ИТ-индустрии. Его услугами пользуется более 6000 офисов и организаций. Долгое время все коммуникации компании были ориентированы на B2B сектор.
    Сейчас Крок решил попробовать неформальный стиль общения и обратится апрямую к потербителям своих усллуг. И началась эта беседа с развенчивания мифов об ИТ-сфере.
    Эксперимент удался, в первые две недели ролик о мифах собрал 270 000 просмотров на официальном канале Крока.