Задачи кампанииРассказать жителям Новосибирска о существовании службы доставки ШашлыкоFF. Выделить ее из всех существующих.
Целевая аудиторияЖители Новосибирска в возрасте 20-55 лет.
Основная идея кампанииЕсли горит дом приезжает пожарная служба, если напали бандиты — полиция,
если вы захворали — скорая помощь. А кто поможет, если вы хотите есть?
Для доставки готовых блюд мы создали образ «Службы спасения обеда и ужина».
Выбор медианосителейИнтернет: Ролики о трюках пилотов «Службы спасения обеда и ужина ШашлыкоFF».
Наружная реклама: Билборды 6*3, сити-формат.
Direct mail: Записки в дверях, написанные якобы от лица проживающего в квартире человека, с просьбой о заказе в «Службе спасения обеда и ужина ШашлыкоFF».
Результаты кампанииПри нулевом бюджете на продвижение роликов о трюках пилотов «Службы спасения обеда и ужина ШашлыкоFF» мы добились более 40 бесплатных публикаций в местных печатных и электронных СМИ.
Сюжет о трюках вышел в эфире местного телевидения, а так же Первого канала и Euro News.
Суммарный охват интернет аудитории и традиционных СМИ составил более 200 000 человек.
Теперь люди знают куда звонить, если их обеду или ужину угрожает опасность.