Описание проектаСитуация: В Новосибирске открылся первый в России ресторан французской сети. Блюда готовят только на пару высокого давления.
Задача: Донести до целевой аудитории ключевое сообщение «Мы готовим на пару» уложившись в очень ограниченный бюджет.
Процесс: Как рассказать людям о том, что наш клиент готовит блюда на пару? Можно снять красивые видеоролики, провести фотосессию и сделать красивый макет в глянцевое издание, завесить весь город наружной рекламой. Но что делать, когда у клиента нет бюджета на масштабную рекламную кампанию? Как донести ключевое сообщение не имея возможности использовать СМИ?
Мы решили в буквальном смысле показать людям то, чем отличается ресторан нашего клиента от всех остальных — пар. Для этого нам понадобился нестандартный носитель (мобильный билборд) и генератор пара. Пара-мобиль ездил по центральным улицам города и стоял по несколько часов в день в самом центре Новосибирска. Благодаря нестандартному подходу и учитывая расценки на размещение рекламы в центре города, наш клиент получил охват более 100 000 человек и сэкономил не менее 400 000 рублей.