Р-2-1/3 Радиоролик "Укрощение Строптивого"

файл работы
  • Участник Paradigma Communication Agency
  • Название работы Р-2-1/3 Радиоролик "Укрощение Строптивого"
  • Конкурс / номинация Р-2 Промышленные товары
  • Рекламодатель Клиент: Компания «Даичи» Бренд: Кондиционеры Kentatsu
  • Авторы Команда проекта:
    идейное руководство – Илья Ноткин
    креативный директор – Кирилл Латышев
  • Описание проекта Задача:
    В преддверии очередного жаркого сезона агентство Paradigma получило заказ на создание запоминающейся аудио-рекламы кондиционеров Kentatsu. Учитывая активную ротацию в эфире, нужно было разработать серию из нескольких освежающих радиороликов.

    Имиджевая кампания’2011 стала не первой, созданной агентством для бренда: это задавало определенную планку для творческой концепции. Из года в год повышая градус креативности своих работ, «Парадигма» и на этот раз смогла предложить клиенту по-настоящему «горячее» решение.

    Решение:
    Агентство предложило сделать на радио… серию кинороликов. В их основу положена идея использования диалогов, заимствованных из известных фильмов, где герои испытывают дискомфорт из-за жаркого климата – и в результате находят прохладу под кондиционерами Kentatsu. Так возникли варианты по мотивам «Звездных войн», «Однажды на Диком Западе» и «Укрощения строптивого». Все ролики объединены общим слоганом «Кондиционеры Kentatsu. От создателей идеального климата!».

    Результат:
    Летом 2011 года «киноролики» появились в эфире нескольких московских и региональных радиостанций. Собранная статистика позволила говорить о том, что удачное креативное решение повлияло на продажи Kentatsu и, что не менее важно, увеличило число дилеров марки.