Р-2-1/2 Радиоролик "Однажды на Диком западе"
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Paradigma Communication Agency
- Название работы Р-2-1/2 Радиоролик "Однажды на Диком западе"
- Конкурс / номинация Р-2 Промышленные товары
- Рекламодатель Клиент: Компания «Даичи» Бренд: Кондиционеры Kentatsu
- Авторы Команда проекта:
идейное руководство – Илья Ноткин
креативный директор – Кирилл Латышев
- Описание проекта Задача:
В преддверии очередного жаркого сезона агентство Paradigma получило заказ на создание запоминающейся аудио-рекламы кондиционеров Kentatsu. Учитывая активную ротацию в эфире, нужно было разработать серию из нескольких освежающих радиороликов.
Имиджевая кампания’2011 стала не первой, созданной агентством для бренда: это задавало определенную планку для творческой концепции. Из года в год повышая градус креативности своих работ, «Парадигма» и на этот раз смогла предложить клиенту по-настоящему «горячее» решение.
Решение:
Агентство предложило сделать на радио… серию кинороликов. В их основу положена идея использования диалогов, заимствованных из известных фильмов, где герои испытывают дискомфорт из-за жаркого климата – и в результате находят прохладу под кондиционерами Kentatsu. Так возникли варианты по мотивам «Звездных войн», «Однажды на Диком Западе» и «Укрощения строптивого». Все ролики объединены общим слоганом «Кондиционеры Kentatsu. От создателей идеального климата!».
Результат:
Летом 2011 года «киноролики» появились в эфире нескольких московских и региональных радиостанций. Собранная статистика позволила говорить о том, что удачное креативное решение повлияло на продажи Kentatsu и, что не менее важно, увеличило число дилеров марки.