Задачи кампанииКак заставить русского человека зауважать французскую кухню и одновременно решить проблемы ресторана Vatel?
Целевая аудиторияПосетители ресторанов Екатеринбурга,
middle и up-middle сегменты
Основная идея кампанииЗа основу рекламной кампании мы взяли самый тиражируемый символ и главный стереотип французской кухни - лягушек. Живые лягушки стали приглашениями! Их поместили в брендированные кейсы и доставили «лично в руки» клиентам ресторана, блогерам и журналистам. Лягушек было предложено обменять на полноценный ужин в ресторане Vatel. Естественно, никто из приглашенных от такой возможности не отказался, а журналисты сообщили об этом событии всему городу.
Выбор медианосителейDM invitation
TV, Press, internet Media
event management
Результаты кампанииМы развенчали миф о несовершенстве французской кухни, обеспечили прибытие 100% приглашенных на мероприятие гостей и вовлекли в процесс журналистов, получив освещение акции в большинстве СМИ города. При отсутствии медиабюджета мы спровоцировали бесплатных публикаций более чем на 20 000 евро.