И-2-1 THE CIRQUE

файл работы
  • Участник Deluxe Interactive
  • Название работы И-2-1 THE CIRQUE
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты, мобильные приложения
  • Ссылка http://thecirque.ru/
  • Рекламодатель МегаФон
  • Авторы Deluxe Interactive
  • Описание проекта Бриф.

    В 2012 году “МегаФон” стал спонсором шоу Cirque du Soleil “Заркана”.

    Задача проекта - привлечь внимание аудитории к новому шоу Цирка дю Солей и разыграть призы от спонсора.

    Запуск – 1 февраля 2012

    Идея.

    Вовлечь пользователей в атмосферу волшебства и чудес самого известного цирка в мире, предоставив каждому возможность выступить на его сцене!

    Решение.

    Создание интерактивного промо-сайта, погружающего посетителей в атмосферу настоящего цирка.

    THE CIRQUE

    http://thecirque.ru/

    Мистер Цилиндр, директор цирка, встречает вас на входе, и предлагает вступить в труппу, пройдя три испытания.

    Канатоходец уступает вам свое место под куполом цирка. Постарайтесь удержать равновесие на канате четко двигая компьютерной мышью!

    Эквилибристка передает вам свои обручи: попробуйте раскрутить их максимально быстро и не уронить!

    И третье испытание от Жонглера – попробуйте поймать все кегли до того, как они коснутся арены цирка!

    Механика.

    Для того, чтобы участвовать в испытаниях, пользователь должен был залогиниться под аккаунтом одной из трех социальных сетей: facebook, vkontake или twitter.

    В каждом испытании в зависимости от ловкости участник мог заработать от 1 до 1000 баллов.

    По результатам всех испытаний выстраивался рейтинг.

    Дополнительные баллы можно было получить, размещая виджеты со своими цирковыми достижениями в социальных сетях и собирая «лайки» друзей.

    ТОП-10 лучших виртуальных артистов цирка дю Солей получили приятные призы от спонсора.



    Результаты.
    Уникальных посетителей за месяц работы сайта: 821 940
    Среднее пребывание на сайте: 5 минут
    Участников: 1360