П-5-2 «Два счастья по цене одного»

«Два счастья по цене одного»
  • Участник Deluxe Interactive
  • Название работы П-5-2 «Два счастья по цене одного»
  • Конкурс / номинация П-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
  • Рекламодатель Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни»
  • Авторы Deluxe Interactive
  • Перевод Goal:
    To advertize charity fund “Line of Life” (Liniya Zhizni)
    Solution:
    To switch the adult and child roles thus conveying to the viewer the main idea - “Charity donation is an act that simultaneously makes two people happy - both the child, whose life was saved, and the person who saved the child’s life”.
  • Описание проекта Цели:
    Прорекламировать благотворительный фонд «Линия Жизни»
    Решение:
    Поменять местами взрослого и ребенка, тем самым донося до зрителя главную мысль – «Пожертвование – акт, который делает счастливыми двух людей одновременно. И спасенного ребенка и того, кто спас ему жизнь».