РекламодательБлаготворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни»
АвторыDeluxe Interactive
ПереводGoal:
Advertise charitable foundation for supporting seriously ill children “Line of Life”
Solution:
To use the most widespread “Like” icon as insight in new context – By making donation and thus saving children you get something more than just an appreciation. In fact, you get “Like” in the most sincere meaning of this word. You get “Like” from the highest instance.
Описание проектаЦели:
Прорекламировать благотворительный фонд «Линия Жизни» в сети Интернет
Решение:
Использовать самый распространенный в сети значок «like» в новом контексте со следующим инсайтом – «Совершая пожертвование и спасая тем самым жизни детей, ты получаешь нечто большее, чем просто одобрение окружающих, – ты получаешь «like» в самом глобальном смысле слова, который только можно представить. «Like» - от самой высшей инстанции.