Н-5-7 ТЁРКА

ТЁРКА
  • Участник StreetArt
  • Название работы Н-5-7 ТЁРКА
  • Конкурс / номинация Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
  • Рекламодатель ETV
  • Авторы Креативный директор Фатеев Евгений
    Арт-директор Колоколов Андрей
    Копирайтер Рагозин Александр
    Продакшн StreetArt
  • Перевод ETV
  • Описание проекта Екатеринбургский телеканал «Студия 41» запустил проект ekburg.tv - сайт, посвященный спорам, обсуждениям и дискуссиям на разные темы,интересные горожанам. Задача: необычным образом презентовать новый проект.
    В русском сленге и разговорной речи слова «обсуждать» или «дискутировать» часто заменяются словами «тереть» или «перетирать». Мы решили использовать эту особенность языка в рекламе и установили в центре города гигантскую кухонную терку. Этот символ быта относит нас во времена советского союза, когда все самые важные, актуальные и даже запретные темы обсуждались, «перетирались» на кухнях.
    На тизерном этапе терка просто привлекала внимание, попала в новостные ленты местных и общероссийских СМИ. О терке узнало более полутора миллионов человек. Затем на терке мы разместили слоган «ekburg.tv-самое место для дискуссий», раскрыв интригу ее появления. С помощью арт-объекта мы не просто прорекламировали портал, но и создали в городской среде особое место, где люди могут собираться и спорить в реальности.