РекламодательHendrix studio – сеть репетиционных баз в Москве
АвторыCopywriter – Дмитрий Чигирин
Art director – Грант Абовян, Таша Беляева
Описание проектаПродукт:
Hendrix Studio – сеть репетиционных баз для молодых музыкантов.
Задача:
привлечь тех, кто репетирует дома.
Инсайт:
занятия музыкой дома вызывают большие проблемы с соседями.
Решение:
в подъездах домов поблизости от репетиционных баз мы распространяли нестандартные открытки, в которых обыгрывались реакции соседей на громкое исполнение музыки. С помощью специальной конструкции рекламного материала в текст известных песен встраивались крики недовольных соседей так, что смысл песни менялся до безобразия.
Промо-механика:
каждый, кто придет в Hendrix Studio с такой открыткой, получает скидку 10% на полгода репетиций.
Результаты кампании:
было распространено 1000 открыток, и около 100 из них вернулись в Hendrix Studio. Их обладатели стали постоянными клиентами сети.