МП-1-4/2 Комната

  • Участник TWIGA
  • Название работы МП-1-4/2 Комната
  • Конкурс / номинация МП-1 Арт-дирекшн
  • Рекламодатель Hendrix studio– сеть репетиционных баз в Москве
  • Авторы Креативный директор – Анна Гладкова
    Дизайнер – Ольга Азюкина
    Арт-директор: Анна Гладкова
    Фото и компьютерная графика: Роман Рыжко
    Production: Lummon studio
    3D-моделирование Михаил Сапрыкин
  • Перевод Musicians often compare the creative musical process with sexual experience.
    We have built this campaign around this insight. Only the real experience brings not only amazing sensation but also allows to become better at it: in terms of sex we are talking about a sex with the partner; in terms of music we are talking about rehearsing at the professional rehearsal studios. Also we are underlining that trying to rehears at home is as good as having sex with the inflatable woman: no fun, no experience and just sad.

    Get the real experience at Hendrix studio
  • Описание проекта Музыканты часто сравнивают творческий музыкальный процесс с сексуальным опытом.
    Именно на этих ассоциациях и построена данная кампания. То есть настоящий музыкальный опыт можно получить только в профессиональной среде (студии),
    специально созданной для репетиций и звукозаписи.
    А попытки играть в домашних условиях – это просто “эрзац”, неполноценная замена процесса, которая не поможет сравниться с реальными ощущениями, получаемыми во время репетиций в студии