И-5-6 Куплено на вокзале
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Аффект
- Название работы И-5-6 Куплено на вокзале
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://youtu.be/SVxgmWYpIlY
- Рекламодатель ОАО
- Авторы ОАО "РЖД-Развитие вокзалов":
Руководитель проекта: Антон Буланов
компания "Мультитек":
Руководитель проекта: Руслан Гадеев
компания "Аффект":
Руководитель проекта: Наталья Хорохорина
Креативный директор: Илья Корнеев
Старший копирайтер: Владимир Кочурков, Александр Сопенко
Продюссер: Макс Левин
Руководитель медиаотдела: Екатерина Одынец
Компания "2nova" (программинг системы формирования газеты):
Артем Кузнецов - руководитель проекта
Борис Головнев - разработчик
Антон Булаш - дизайнер - Описание проекта В 2011 году ОАО «РЖД» приступило к реализации программы «Куплено на вокзале» , которая предполагает повышение качества товаров и услуг до европейского уровня.
Перед агентством была поставлена задача: Сформировать привлекательный имидж вокзалов с точки зрения покупок.
Для начала мы решили узнать, что людям было бы удобнее всего покупать на вокзале. Мы опросили посетителей 8 вокзалов столицы. А также провели аналогичный опрос онлайн.
По результатам кросс-платформенной акции большинство людей выбрали категорию «Свежая Пресса». Данные опроса стали фундаментом для следующего этапа проекта.
Какую газету люди точно хотели бы взять с собой? Ту, которую создали сами! Мы разработали специальный аппарат, который позволил каждому стать редактором собственной газеты. Показатель успеха кампании - это получение позитивного опыта покупок на вокзале. Поэтому для активации аппарата посетителю было необходимо совершить символическую покупку - поднести денежную купюру к вэбкамере. Затем представиться и сделать фото для колонки редактора. А после указать, какие рубрики он хотел бы увидеть в своей газете. В результате посетитель получал собственную газету! Интернет-пользователи могли создать газету в режиме онлайн и поделиться ею в социальных сетях.
Инновационная акция привлекла внимание большого количества людей на вокзалах Москвы и стала прочной основой для дальнейшего развития кампании «Куплено на Вокзале».